Новости Ао: Небесное аниме

от 07 октября
{_google_reklama_728x90_}

Где-то по мозгам, как по морям, носилась жадная мысль: пять тысяч потратил на лотерейный билет, а ничего не выиграл, даже чайной чашки. Директор благотворительного фонда, напротив, была очень довольна сборами, так что мы с ней взяли по второму бокалу. «Понимаешь, Стас, – сказала мне она, – мы работаем не как нормальный фонд, а пожарниками». Я ничего не понял. Это мне говорила директор очень крупного и заслуженного российского фонда, собирающего миллионы и спасающего жизни сотен детей Асума Сарутоби. «Да, ты не понял. Как работаем мы? К нам поступает ребенок в тяжелой запущенной стадии. Если за короткий срок не собрать нужную сумму, он, скорей всего, умрет. Мы объявляем: пожар, горит, срочно.

Люди у нас добрые, как правило, нам удается собрать деньги на операцию». Я вспомнил, как мы собирали деньги для Данилки, когда его родители пришли за помощью в этот фонд. Как неизвестный нам коммерсант позвонил Оле, назначил встречу на бульваре и отдал ей, толком не представившись, 50 000 долларов. Но нужно было больше, много больше. Как мы ежемесячно проводили аукционы, с разным успехом, как к моему подъезду приезжал из Подмосковья папа Данилки, и я передавал ему конверты – когда 100 000 рублей, когда 250 000. Как девчонки из фонда собрали ту самую очень нужную сумму, и как мы все радовались, что Данилка уезжает на операцию.

«Ты понимаешь, да? Лечить надо начинать на самой ранней стадии, а для этого на счетах фонда должны быть деньги, на счетах всегда должны быть свободные деньги, а у нас их нет, деньги к нам приходят по пожарным случаям». Я взял третий бокал и спросил, а как надо-то? «А как в США. Каждый месяц почти каждый работающий американец жертвует 90 долларов.