Новости Ао: В мультиках не летают

от 08 июля
{_google_reklama_728x90_}

В этом случае предприниматель может воспользоваться франшизой компании, которой удалось использовать популярное явление и урегулировать вопросы использования товарного знака. К ним можно отнести компанию Angry Birds LIVE, которая запустила торгово-развлекательные точки для детей в формате «островка» с известными персонажами. Первая подобная точка начала работать 3 года назад. Angry Birds LIVE — «живой» аналог популярной виртуальной игры, с которой знаком без преувеличения каждый ребенок - как про берегово термальные источники. Поэтому маленькая аудитория с радостью играет в «злых птичек» на настоящей инсталляции.

Сегодня аттракцион работает в торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Тольятти, Екатеринбурга — всего более 40 точек в 23 городах России, а сеть представляет собой сообщество из 30 партнеров-франчайзи. По словам владельцев сети, аттракционы в правовом отношении попадают под понятие «торговой точки» с нестандартным торговым оборудованием и не вызывают никаких сомнений со стороны российских обладателей товарного знака и соответствующих органов.

Несмотря на то, что в самом начале пути при открытии собственных точек в нескольких городах основатели делали большие ошибки и потеряли более миллиона рублей, этот опыт позволил оптимизировать весь инструментарий и теперь помогает франчайзи запускать автоматизированный бизнес в сфере развлечений. Самый простой способ убедиться в эффективности бизнес-модели, по словам владельцев, — это своими глазами увидеть, как работает точка. Для этого нужно приехать в любой торгово-развлекательный центр любого города, в котором уже представлен аттракцион и провести рабочий день на месте, где происходит основная деятельность.